Год выпуска: 2008
Наработка: 6812 м/ч
Вес: 30 т
Состояние и комплектация:
Ширина фрезерного барабана: 2000мм;
Складная жесткая крыша;
Система автоматической нивелировки LEVEL PRO;
2 пульта системы нивелировки;
Регулируемая скорость подачи конвейера;
Барабан FB2000 заменен на 5500 м/ч;
Система быстрой замены резцов HT11;
Система Widis32.
Технические характеристики Wirtgen W2000
Максимальный вес машины: 33427 кг;
Привод: полный, гидростатический;
Ширина фрезерования: 2000 мм;
Глубина фрезерования: 320 мм;
Транспортные габариты (с нескладным конвейером):
Длина: 14800 мм
Ширина: 2585 мм
Высота: 3000 мм
Двигатель: Caterpillar C15 ATAAC;
Мощность двигателя: 433кВт при 2100 об/мин;
Топливный бак: 1310 литров;
Водяной бак: 3430 литров;
Транспортная скорость: 5 км/ч;
Теоретическая производительность: 330 м3/час;
Число резцов: 162;
Линейной расстояние между резцами: 15мм;
Диаметр барабана с резцами: 980 мм;
Машина оснащена системой автоматической нивелировки Level Pro.
Описание:
Данная дорожная фреза в Германии работала и обслуживалась в одной фирме, имеет полную историю обслуживания. При наработке 5500 моточасов был заменен фрезерный барабан на оригинальный FB2000. Все резцедержатели в отличном состоянии, ни один из них не был заменен. Данная машина имеет массу преимуществ: несмотря на огромную производительность она по своим размерам является габаритным грузом. Ее значительная, больше 30 тонн, масса вместе с гусеничным ходом — отличное подспорье при больших объемах работ: гусеничный ход обеспечивает отличное и ровное тяговое усилие, а вес позволяет работать на глубину до 30 см.
Главная деталь конструкции — фрезерный барабан и камера фрезерования. Вокруг нее выстроена вся конструкция машины. Барабан находится посередине, между колесными тележками. Привод на него — механический, идет непосредственно от двигателя при помощи ременной передачи. В то же время в камеру подается вода под давлением, которая охлаждает режущий инструмент, тем самым продлевая срок службы. Отработанный материал из камеры забирает малый конвейер, который выгружает его на длинный погрузочный конвейер, который имеет длин несколько метров и позволяет загружать асфальтовую крошку непосредственно в самосвалы. Управление и диагностические системы фрезы — вот, пожалуй самая сложная часть. На данной машине стоит двухсторонняя система нивелировки, система самодиагностики Widis32 и система управления. Все это интегрировано и взаимосвязано между собой и позволяет полностью контролировать весь процесс фрезерования и состояние машины.
|