25 февраля 2011 года состоится семинар "Техники работы с «трудными клиентами»: управление психологическим сопротивлением и возражениями"
Приглашаем Вас принять участие в интерактивном семинаре
Техники работы с «трудными клиентами»:
управление психологическим сопротивлением и возражениями.
25 февраля 2011 г, с 10.00 до 17.00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 33, оф. 223
Данный семинар будет полезен тем, кто непосредственно занимается организацией продаж, а также для кого взаимодействие с клиентом является повседневной обязанностью.
Ведущий: Шаталина Мария Александровна. Сертифицированный коуч. Старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии, специалист консультативного центра Самарского филиала ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет». Автор публикаций по вопросам социально-психологических технологий развития личности, управления персоналом, формирования концепции социально-психологического благополучия. Автор и ведущий трёхмодульной программы интерактивных семинаров «Современные технологии управления».
В ходе семинара участники получат возможность ознакомиться с теорией и развить практические навыки в следующих направлениях:
1. Определение психотипа клиента.
Векторная типология В.К.Толкачева. Прогнозирование и предупреждение возможных причин сопротивления и возражения, характерных для каждого типа.
2. Работа с сопротивлениями клиентов.
• Психологическая природа сопротивления клиентов. Стратегии работы с сопротивлением. Пять видов сопротивлений и методы снятия сопротивлений.
3. Работа с возражениями клиентов.
• Психологическая природа возражений клиентов. Неосознаваемые и осознаваемые потребности клиентов. Язык пользы как эффективная аргументация. Снятие возражений: айкидо возражений, “выкуривание” возражений. Техники подстройки и ведения.
4. "Трудный" клиент
• Психологическая природа конфликтов. Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации. Техника общения с конфликтным клиентом. От конфликта к сотрудничеству, или как усилить симпатии клиента компании.
Формы работы: мини-лекции с обсуждением теоретического материала, практическая отработка навыков; разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры, метафорическая деловая игра.
Стоимость участия в семинаре 2200 рублей (НДС не облагается). При участии 2-х и более человек от одной организации – скидка.
По окончании семинара выдаётся именной сертификат с подписью лектора.
Дополнительная информация и запись по телефонам: 277-89-82, 8-927-00-489-40
|