Предлагаю услуги: семинар Техники работы с «трудными клиентами». - Заказать: семинар Техники работы с «трудными клиентами»., Самара - Курсы и тренинги - разное Самара - 467208

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление

семинар "Техники работы с «трудными клиентами». - Курсы и тренинги - разное

Код: 467208 Создано: 26-01-2011 13:40

Цена: 2 200 руб.

Продам, предлагаю: Курсы и тренинги - разное, Россия, Самара

25 февраля 2011 года состоится семинар "Техники работы с «трудными клиентами»: управление психологическим сопротивлением и возражениями" Приглашаем Вас принять участие в интерактивном семинаре Техники работы с «трудными клиентами»: управление психологическим сопротивлением и возражениями. 25 февраля 2011 г, с 10.00 до 17.00 Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 33, оф. 223 Данный семинар будет полезен тем, кто непосредственно занимается организацией продаж, а также для кого взаимодействие с клиентом является повседневной обязанностью. Ведущий: Шаталина Мария Александровна. Сертифицированный коуч. Старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии, специалист консультативного центра Самарского филиала ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет». Автор публикаций по вопросам социально-психологических технологий развития личности, управления персоналом, формирования концепции социально-психологического благополучия. Автор и ведущий трёхмодульной программы интерактивных семинаров «Современные технологии управления». В ходе семинара участники получат возможность ознакомиться с теорией и развить практические навыки в следующих направлениях: 1. Определение психотипа клиента. Векторная типология В.К.Толкачева. Прогнозирование и предупреждение возможных причин сопротивления и возражения, характерных для каждого типа. 2. Работа с сопротивлениями клиентов. • Психологическая природа сопротивления клиентов. Стратегии работы с сопротивлением. Пять видов сопротивлений и методы снятия сопротивлений. 3. Работа с возражениями клиентов. • Психологическая природа возражений клиентов. Неосознаваемые и осознаваемые потребности клиентов. Язык пользы как эффективная аргументация. Снятие возражений: айкидо возражений, “выкуривание” возражений. Техники подстройки и ведения. 4. "Трудный" клиент • Психологическая природа конфликтов. Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации. Техника общения с конфликтным клиентом. От конфликта к сотрудничеству, или как усилить симпатии клиента компании. Формы работы: мини-лекции с обсуждением теоретического материала, практическая отработка навыков; разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры, метафорическая деловая игра. Стоимость участия в семинаре 2200 рублей (НДС не облагается). При участии 2-х и более человек от одной организации – скидка. По окончании семинара выдаётся именной сертификат с подписью лектора. Дополнительная информация и запись по телефонам: 277-89-82, 8-927-00-489-40

Реклама
STOP WAR IN UKRAINE
Контактные данные
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки